Работа с картами окружения.

Заставка курса KeyShot 2. Секреты визуализации.В третьем уроке мы поговорим о картах окружения в KeyShot, о важности их правильного подбора и о том, с какими проблемами вы можете столкнуться при рабoте с ними. Многие начинающие визуализаторы ошибочно полагают, что реалистичность рендера целиком зависит от настройки материалов, однако это глубокое заблуждение! Не менее важную роль в получении поистине качественного фотореалистического изображения играет именно тщательно подобранная и отрегулированная карта окружения.

По крайней мере, если речь идет о KeyShot, то без предварительной регулировки параметров Enviroment Map можно даже не пытаться копаться в настройках материалов. Если же мы говорим о рендере ювелирных изделий в KeyShot, то данная проблема усугубляется еще и тем, что из всех представленных в программе по умолчанию карт окружения для ювелирки подходит всего несколько.

А все из-за того, что мы имеем дело с двумя принципиально разными по своей физической природе материалами — прозрачными цветными вставками и металлами. И в большинстве случаев происходит так, что если какая-то среда  окружения идеально подходит для создания реалистичного отражения и преломления на камне, то она совершенно не годится для придания реалистичных бликов металлу — и наоборот!

Вот такая дилемма! И все же, если сильно постараться, то можно найти компромисс!

Именно этим мы и займемся! И после того, как я дам вам перечень наиболее подходящих карт окружения для визуализации крупнокаменной ювелирки, мы приступим к подробному разбору настроек, позволяющих сделать отражение, отбрасываемое выбранными картами на наше изделие, еще более реалистичным.


Скачать архив с материалами урока (98 Мб)

<< Смотреть предыдущий урок | Смотреть следующий урок >>

 

comments powered by HyperComments