Два года назад, когда я работал над одним из подвесов Astery Jewelry, я встал перед необходимостью создания замкнутого орнамента по типу греческого меандра. Орнамент нужен был один, но вариантов как обычно — чем больше, тем лучше😁 Так что я полез в YouTube искать, как сделать такое в Grasshopper, ведь очевидно, что выстраивать и тестировать на размеры каждый такой вариант — это надо быть сумасшедшим.
В этом выпуске я решил поделиться своим опытом решения известной практически каждому ювелиру 3д-шнику геометрической задачи — речь о форме легендарного кольца Trinity от Cartier — да-да, те самые три переплетенные друг с другом кольца! Меня почему-то всегда пугала даже одна мысль о том, чтобы когда-то столкнуться с необходимостью моделирования подобного кольца, но, как выяснилось, принцип решения этой задачи даже не прост, а и вовсе примитивен😏
Свою первую статью из этого цикла я закончил очередным апдейтом, в котором остановился на том, что мы с Astery Jewelry и OctoPeeps готовились к отправке наших украшений на NFT.NYC’24 в качестве подарков инфлюэнсерам. И, поскольку это уже отдельная история, а та статья и так сильно разрослась, я решил, что имеет смысл продолжить рассказ о тяжелых буднях продвигатора брендов в NFT уже в новой статье.
Как ювелир-тридэшник я обычно использую Rhino и T-Splines в качестве основного инструмента для создания простой неорганической пластики и иногда заглядываю в Blender и ZBrush за чем-то посложнее. Но однажды мне попался эскиз, состоящий из причудливым образом свившихся полосок прямоугольного сечения с непостоянной шириной. Геометрия сама по себе довольно примитивная, но в этом случае ее просто капец как много и вся она завязана просто в какой-то сумасшедший узел!😱
Всем привет! С большим запозданием публикую очередное видео из рубрики ответов на вопросы учеников из моего закрытого чата поддержки. На этот раз речь пойдет о неадекватно ведущих себя размерных линиях — то они какие-то мелкие, то, наоборот, просто гигантские! Знакомо? Если да, то вот вам полный гайд, как раз и навсегда закрыть проблему!
Ну что ж, очередная мозгодробительная модель была закончена мною совсем недавно для бренда Astery — этот тот самый, что я помогаю продвигать в WEB3. Мозгодробительная она не только своей технической сложностью и необходимостью лепки, но и тем, что пришлось хорошо подумать над этапами ее сборки в 3D. Благо, опыта хватило, чтобы не ошибиться в планировании эти этапов, поэтому все прошло без запинок.
Сегодня я хочу поделиться одним из своих достижений как художника, дизайнера и в целом человека искусства – речь о моем заочном участии в крупнейшей выставке цифрового искусства NFT.NYC 2024. Материал публикую уже по традиции с хорошим запозданием – с того времени прошло целых полгода – не так уж и мало, чтобы все еще считать это новостью, но и не так много, чтобы совсем забыть об этом, даже не зафиксировав здесь — в моем профессиональном дневнике.
Сегодня я бы хотел поделиться с вами короткой вырезкой из записи планерки с командой VIJEMA, состоявшейся аж 26 февраля 2020 года. В этом четырехминутном фрагменте я сформулировал и описал концепцию VIJEMA как виртуального ювелирного бренда в дополненной реальности. Команды уже давно нет, проект заморожен, но есть причины, по которым я решил опубликовать этот материал именно сейчас. В общем, предлагаю вашему вниманию аудиоверсию (в конце поста) и ее расшифровку ниже для тех, кто любит читать больше, чем слушать.
Что такое NFT и причем тут VIJEMA.
Rhinoceros 3D – лучшая программа для ювелирного моделирования и не только
Как выбрать обучение Rhinoceros и куда ведет ювелирное 3D? Ответ на письмо читателя
Как создать ювелирную коллекцию за 5 минут, если не хватает фантазии?
WO-2020-060606 — «Дьявольский патент», или Технократия «по-Майкрософтовски»
This will close in 0 seconds
Все права защищены © 2011-2025 Блог ювелира 3D-модельера Задать вопрос | Политика конфиденциальности