Невероятная история бренда

SWAROVSKI

То ли Сократ, то ли Демокрит говаривали – “Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю”, подразумевая то, что чем шире становится круг наших знаний, тем длиннее становится и граница этого круга с непознанным. Я все чаще убеждаюсь в справедливости этого высказывания, раз за разом уличая себя в подчас вопиющем для профессионала невежестве!

Вот и сейчас я до сих пор с некоторой пристыженностью вспоминаю свое до недавнего времени обывательское представление о бренде SWAROVSKI – я на полном серьезе всю жизнь думал, что SWAROVSKI – это обычные граненые стекляшки, которые тоннами продают на каждом углу и которые, в сущности, не представляют из себя ничего особенного! уверен, что после этой статьи многие, как и я в тот день, откроют для себя бренд SWAROVSKI в совершенно новом свете.

Я и представить не мог, какая интересная история стоит за этим брендом!

Об этой истории и не только участникам Клуба дизайнеров ювелиров поведала Ксения Манаева — представитель компании SWAROVSKI в Москве, когда 19 марта 2013 года по приглашению Клуба приехала с презентацией в Екатеринбург.

Даже не знаю, что подействовало на меня больше – та, уже ставшая традиционной, совершенно неформальная обстановка с чаем, кофе и печеньем или впечатляющие видео презентации, но, так или иначе, с этого мероприятия я ушел с совершенно другими впечатлениями, нежели те, с которыми пересек порог Клуба.

Даниэль Сваровски и дух новаторства.

Меня всегда восхищали люди, стоявшие в основании брендов и фамильных династий, продолжающих их дело. И в этом плане я, в первую очередь, проникся уважением к Даниэлю Сваровски – современнику известнейших деятелей Модерна, начавшему свое восхождение к славе с изобретения в 1892 г. машины для огранки камней и сумевшему привить преемственность поколений, да так что до сих пор SWAROVSKI – чисто семейное предприятие, которым владеют 4-е и 5-е поколения!

Начав с новаторства – той самой машины для огранки камней, Даниэль Сваровски впоследствии возвел новаторский дух на уровень философии компании. Это позволило SWAROVSKI за более чем столетнюю историю не только не сгинуть в небытие, а, наоборот, с каждым годом все больше наращивать свою популярность и присутствие на рынке.

Кстати, широкий спектр рыночных предложений SWAROVSKI – это то, чем я был удивлен больше всего. Оказалось, что помимо сувенирки для конечного потребителя и страз для промышленной бижутерии SWAROVSKI предлагает целый ряд товаров и услуг ювелирным компаниям – это и натуральные вставки, и фианиты SWAROVSKI и такое экзотическое предложение как Марказиты.

Но и это еще не все! Отдельное внимание SWAROVSKI в рамках своего проекта Gemvision уделяет анализу модных тенденций и в этом плане также оказывает услуги по, так сказать, “трендовой поддержке”, помогая предприятиям своевременно определиться, в какую сторону двигаться в бурном океане моды.

И снова о новаторстве – упомянутые натуральные вставки и фианиты – это не просто рядовой товар, а, в большинстве случаев, уникальные разработки. В частности, на каждый фианит диаметром от 0,8 мм на площадку лазером наносится фирменная гравировка SWAROVSKI, выгодно отличая такие фианиты от аналогичных предложений конкурентов. Ну а природные топазы SWAROVSKI – это эксклюзивная огранка, которая была разработана компанией для усиления блеска, делая, к примеру, белый топаз достойной и доступной заменой бриллианту.

Конкурс дизайна ювелирных изделий.

Ну и теперь о том, что для многих читателей, возможно, представляет гораздо больший интерес, чем все коммерческие предложения SWAROVSKI – это конкурс ювелирного дизайна, который компания проводит этой весной и летом.

Все подробности данного мероприятия вы можете узнать на сайте официального партнера SWAROVSKI — компании CRYSTALIT. Здесь хочу отметить только то, что, вроде бы, к авторским правам в данном случае относятся по-европейски с уважением – не в пример дубайским конкурсам. Компания оставляет право авторства за автором, хотя и отбирает некоторые исключительные права на произведения, обязуясь, тем не менее, не использовать ваш дизайн в коммерческих целях без вашего ведома. Если, конечно, я все правильно понял.

P.S:

Из этой презентации я сделал два вывода: во-первых, я укрепился во мнении, что для достижения успеха и построения надежного бренда нужно искренне любить свое дело и всегда быть в нем новатором, и, во-вторых, что никогда нельзя оставаться жертвой своих стереотипов и нужно быть готовым выслушать альтернативную точку зрения – в половине случаев она может оказаться более правильной, чем твоя собственная!

Насколько полезным был этот материал?

Понравился пост? Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Жаль, что материал Вам не понравился :(((