Наконец-то нашлось немного времени, чтобы рассказать на своем блоге об этом впечатляющем, по крайней мере для меня, событии двухнедельной давности. Данное событие действительно, на мой взгляд, заслуживает отдельного рассмотрения, так как, уверен, что после этой статьи многие, как и я в тот день, откроют для себя бренд SWAROVSKI в совершенно новом свете.

Сразу же оговорюсь, что официальные подробности мероприятия с описанием различного рода коммерческих предложений компании я уже изложил на сайте Клуба дизайнеров-ювелиров, здесь же я собираюсь рассказать в основном о своих впечатлениях.

То ли Сократ, то ли Демокрит говаривали – “Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю”, подразумевая то, что чем шире становится круг наших знаний, тем длиннее становится и граница этого круга с непознанным. Я все чаще убеждаюсь в справедливости этого высказывания, раз за разом уличая себя в подчас вопиющем для профессионала невежестве!

Вот и сейчас я до сих пор с некоторой пристыженностью вспоминаю свое обывательское до недавнего времени представление об этой компании – я на полном серьезе всю жизнь думал, что SWAROVSKI – это обычные граненые стекляшки, которые тоннами продают на каждом углу и которые, в сущности, не представляют из себя ничего особенного!

Я и представить себе не мог, какая длинная и интересная история стоит за этим брендом!

Об этой истории и не только участникам нашего Клуба поведала Ксения Манаева — представитель компании SWAROVSKI в Москве, когда 19 марта 2013 года по приглашению Клуба приехала с презентацией в Екатеринбург.

Даже не знаю, что подействовало на меня больше – та, уже ставшая традиционной, совершенно неформальная обстановка с чаем, кофе и печеньем или впечатляющие видео презентации, но, так или иначе, с этого мероприятия я ушел с совершенно другими впечатлениями, нежели те, с которыми пересек порог Клуба.

Даниэль Сваровски и дух новаторства.

Меня всегда восхищали люди, стоявшие в основании брендов и фамильных династий, продолжающих их дело. И в этом плане я, в первую очередь, проникся уважением к Даниэлю Сваровски – современнику известнейших деятелей Модерна, начавшему свое восхождение к славе с изобретения в 1892 г. машины для огранки камней и сумевшему привить преемственность поколений, да так что до сих пор SWAROVSKI – чисто семейное предприятие, которым владеют 4-е и 5-е поколения!

Начав с новаторства – той самой машины для огранки камней, Даниэль Сваровски впоследствии возвел новаторский дух на уровень философии компании. Это позволило SWAROVSKI за более чем столетнюю историю не только не сгинуть в небытие, а, наоборот, с каждым годом все больше наращивать свою популярность и присутствие на рынке.

Кстати, широкий спектр рыночных предложений SWAROVSKI – это то, чем я был удивлен больше всего. Оказалось, что помимо сувенирки для конечного потребителя и страз для промышленной бижутерии SWAROVSKI предлагает целый ряд товаров и услуг ювелирным компаниям – это и натуральные вставки, и фианиты SWAROVSKI и такое экзотическое предложение как Марказиты.

 

 

Но и это еще не все! Отдельное внимание SWAROVSKI в рамках своего проекта Gemvision уделяет анализу модных тенденций и в этом плане также оказывает услуги по, так сказать, “трендовой поддержке”, помогая предприятиям своевременно определиться, в какую сторону двигаться в бурном океане моды.

И снова о новаторстве – упомянутые натуральные вставки и фианиты – это не просто рядовой товар, а, в большинстве случаев, уникальные разработки. В частности, на каждый фианит диаметром от 0,8 мм на площадку лазером наносится фирменная гравировка SWAROVSKI, выгодно отличая такие фианиты от аналогичных предложений конкурентов. Ну а природные топазы SWAROVSKI – это эксклюзивная огранка, которая была разработана компанией для усиления блеска, делая, к примеру, белый топаз достойной и доступной заменой бриллианту.

Здесь я не упомянул еще о дополнительных подразделениях SWAROVSKI – об этом можно узнать на сайте Клуба.

Конкурс дизайна ювелирных изделий.

Ну и теперь о том, что для многих читателей, возможно, представляет гораздо больший интерес, чем все коммерческие предложения SWAROVSKI – это конкурс ювелирного дизайна, который компания проводит этой весной и летом.

Все подробности данного мероприятия вы можете узнать на сайте официального партнера SWAROVSKI — компании CRYSTALIT. Здесь хочу отметить только то, что, вроде бы, к авторским правам в данном случае относятся по-европейски с уважением – не в пример дубайским конкурсам. Компания оставляет право авторства за автором, хотя и отбирает некоторые исключительные права на произведения, обязуясь, тем не менее, не использовать ваш дизайн в коммерческих целях без вашего ведома. Если, конечно, я все правильно понял.

P.S: Из этой презентации я сделал два вывода: во-первых, я укрепился во мнении, что для достижения успеха и построения надежного бренда нужно искренне любить свое дело и всегда быть в нем новатором, и, во-вторых, что никогда нельзя оставаться жертвой своих стереотипов и нужно быть готовым выслушать альтернативную точку зрения – в половине случаев она может оказаться более правильной, чем твоя собственная!

 

comments powered by HyperComments