27 июня 2011


journal2От автора.

Вот и готов второй выпуск!

Лето в самом разгаре, но в отпуск еще рано, ведь в это время у ювелиров 3D-модельеров вал работы – все готовятся к сентябрьским выставкам. А значит – новые модели, новые задачи, новые препятствия и новый номер журнала!

В этот раз я решил подготовить все три урока на одну и ту же тему – как произвести незначительную коррекцию поверхности, не перестраивая ее заново. Тем не менее делать мы это будем двумя принципиально разными способами и инструментами, поэтому, уверен, скучно не будет.

Итак, наливаем крепкий утренний кофе и смотрим!


Содержание выпуска.

Cage Edit по линиям и изокривым. Часть 1.

Cage Edit по линиям и изокривым. Часть 2.

DragMode. Перетаскивание в режиме UVN.

Торрент с архивом выпуска.



Cage Edit по линиям и изокривым. Часть 1.

В этом видеоуроке мы продолжим подробное знакомство с инструментом “Cage Edit” и узнаем, как назначить кривую в качестве каркаса для редактирования объекта. Это еще один из вариантов довольно примитивной так называемой трехмерной лепки в Rhino, которую позволяет осуществлять “Cage Edit”. Однако несмотря на то, что данная функция используется крайне редко, иногда она может серьезно помочь, например, когда нужно что-нибудь совсем немного поправить или подтянуть.

 



Cage Edit по линиям и изокривым. Часть 2.

Данный урок является логическим продолжением предыдущего. Из него вы узнаете о том, как назначить изометрическую сетку поверхности в качестве каркаса для редактирования полиповерхности, а также научитесь применять обе вышеперечисленные возможности инструмента “Cage Edit” для корректировки формы элементов модели. Приобретенные навыки помогут вам в ряде случаев обходиться без пределок “на глазок”.

 


DragMode. Перетаскивание в режиме UVN.

В этом видео я покажу вам еще один альтернативный и более удобный способ добиться того же результата, которого мы пытались добиться в двух предыдущих видеоуроках Данный способ заключается в том, что вместо редактируемого каркасы мы будем применять инструмент перетаскивания точек в режиме UVN – т.е. по направлению нормалей поверхности.

 


Торрент с архивом выпуска.


Скачайте весь выпуск одним архивом (бесплатно)