Всем привет, коллеги! На этот раз представляю вашему вниманию подвес Opalaxis для нового ювелирного бренда Astery, который я вывожу и продвигаю в web3. Эскизы были сгенерированы нейросетью Midjourney, а модель выполнена в Rhino5 с применением T-Splines с последующей доработкой в Z-Brush.
На первый взгляд, как всегда, действительно ничего сложного, разве что с весом повозиться. К тому же, изначально я даже не знал о существовании второго эскиза (справа) и проделал практически всю работу работу исключительно на основе левого. Время, кстати, тут даже не делил, т.к. все сложилось в единый процесс.
Сначала конечно был набросок основных элементов и их компоновка — элементов достаточно много и, несмотря на кажущуюся их простоту, времени на все уходило по несколько часов в день — большая часть — на подгонку их друг к другу так, чтобы не торчали там где не надо, аккуратно входили друг в друга и стыковались там, где надо. В некоторых местах было реальное месиво.
Выше представлена уже готовая модель, где все элементы выровнены и занимают нужные положения относительно друг друга. Как можно заметить, низ был немного упрощен, а петелька и центральный шпиль взяты уже со второго эскиза — произошло это где-то на 13-м часу работы, когда альтернативный вариант эскиза попал мне на глаза, и стало ясно, что лучшим решением будет сделать компоновку из наиболее удачных элементов с обеих картинок.
На все это ушло еще около 2 часов, причем модель ремешилась в Z-Brush и облегчалась в Magics минимум пару раз на разных стадиях оценки, а не только в конце — я уже не считаю это каким-то отдельным видом работ, скорее, неотъемлемая часть процесса, помогающая максимально адекватно оценить промежуточный результат и выявить ошибки построения и композиции. Тем более, что когда рука набита, на каждую такую итерацию реально уходит не больше 15 минут.
Лицевую сторону модели на этом этапе можно было считать завершенной, но с обратной стороной был настоящий бардак, и как я ни пытался отделаться малой кровью, в итоге пришел к тому, что надо приводить все элементы с обратной стороны внутри основного овала к единой вогнутой поверхности. Пришлось повозиться еще какое-то время и бонусом к полученной красоте стал немалый дополнительный выигрыш в весе! Это позволило увеличить модель в масштабе, сделав будущее украшение еще более презентабельным.
Ну и когда изделие уже фактически приобрело свои будущие очертания, заказчику пришла идея добавить камень вместо полусферы, а мне — идея, как этот камень обыграть. На это было потрачено еще примерно 2 часа. В итоге получилась гораздо более интересная композиция.
Дальше все было уже не так сложно — финальные подгонки и завершающий Z-Brush ремешинг с последующим доведением до ума в Magics — еще час. Литники были построены в двух вариантах минут за 30 также, как и вся модель — в T-Splines. На последней картинке, кстати, хорошо видны места куда эти литники предполагается заводить.
В общем модель вышла объемной, легкой и в целом довольно оригинальной для массовки, и затрачено на ее изготовление было порядка 18,5 часов — не так уж и мало, даже, я бы сказал, неожиданно много, хотя результат, безусловно, того стоил. Дополнительно я решил побаловаться с рендером и анимацией в Blender — просто для себя, ну и для вас.
Если вам также интересна маркетинговая сторона процесса работы над ювелирным брендом Astery в контексте web3 и NFT маркетинга, то наверняка вам понравится рубрика Криптоювелирка на моем блоге. Ну и, конечно же, более регулярно на эту тему я пишу в Телеграм-канале VIJEMA Crypto! Именно там я в режиме реального времени рассказывал об этапах и процессе запуска первой в мире NFT-витрины массового ювелирного бренда, коей как раз стала витрина Astery.
Спасибо за обратную связь!
Все права защищены © 2011-2024
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос