Всем привет, коллеги! На этот раз представляю вашему вниманию подвес Opalaxis для нового ювелирного бренда Astery, который я вывожу и продвигаю в web3. Эскизы были сгенерированы нейросетью Midjourney, а модель выполнена в Rhino5 с применением T-Splines с последующей доработкой в Z-Brush.
На первый взгляд, как всегда, действительно ничего сложного, разве что с весом повозиться. К тому же, изначально я даже не знал о существовании второго эскиза (справа) и проделал практически всю работу работу исключительно на основе левого. Время, кстати, тут даже не делил, т.к. все сложилось в единый процесс.
Сначала конечно был набросок основных элементов и их компоновка — элементов достаточно много и, несмотря на кажущуюся их простоту, времени на все уходило по несколько часов в день — большая часть — на подгонку их друг к другу так, чтобы не торчали там где не надо, аккуратно входили друг в друга и стыковались там, где надо. В некоторых местах было реальное месиво.
Выше представлена уже готовая модель, где все элементы выровнены и занимают нужные положения относительно друг друга. Как можно заметить, низ был немного упрощен, а петелька и центральный шпиль взяты уже со второго эскиза — произошло это где-то на 13-м часу работы, когда альтернативный вариант эскиза попал мне на глаза, и стало ясно, что лучшим решением будет сделать компоновку из наиболее удачных элементов с обеих картинок.
На все это ушло еще около 2 часов, причем модель ремешилась в Z-Brush и облегчалась в Magics минимум пару раз на разных стадиях оценки, а не только в конце — я уже не считаю это каким-то отдельным видом работ, скорее, неотъемлемая часть процесса, помогающая максимально адекватно оценить промежуточный результат и выявить ошибки построения и композиции. Тем более, что когда рука набита, на каждую такую итерацию реально уходит не больше 15 минут.
Лицевую сторону модели на этом этапе можно было считать завершенной, но с обратной стороной был настоящий бардак, и как я ни пытался отделаться малой кровью, в итоге пришел к тому, что надо приводить все элементы с обратной стороны внутри основного овала к единой вогнутой поверхности. Пришлось повозиться еще какое-то время и бонусом к полученной красоте стал немалый дополнительный выигрыш в весе! Это позволило увеличить модель в масштабе, сделав будущее украшение еще более презентабельным.
Ну и когда изделие уже фактически приобрело свои будущие очертания, заказчику пришла идея добавить камень вместо полусферы, а мне — идея, как этот камень обыграть. На это было потрачено еще примерно 2 часа. В итоге получилась гораздо более интересная композиция.
Дальше все было уже не так сложно — финальные подгонки и завершающий Z-Brush ремешинг с последующим доведением до ума в Magics — еще час. Литники были построены в двух вариантах минут за 30 также, как и вся модель — в T-Splines. На последней картинке, кстати, хорошо видны места куда эти литники предполагается заводить.
В общем модель вышла объемной, легкой и в целом довольно оригинальной для массовки, и затрачено на ее изготовление было порядка 18,5 часов — не так уж и мало, даже, я бы сказал, неожиданно много, хотя результат, безусловно, того стоил. Дополнительно я решил побаловаться с рендером и анимацией в Blender — просто для себя, ну и для вас.
Спустя время мой товарищ решил немного изменить все дизайны таким образом, чтобы обратная сторона каждого подобного изделия представляла собой плоскую сетку, повторяющую внешние очертания. Сама модель при этом подверглась ряду экзекуций в результате которых с нее была снята внешняя кожура и сделан ее оффсет на 0,35 мм — под требования нового производства. Да, это не опечатка — всего 0,35 мм. Под эти требования заказчик доработал данное изделие уже самостоятельно, и вот что у него вышло:
А вот и видео готовых украшений в разных размерах — лучшее наглядное подтверждение того, что подобные толщины в условиях современных производств вполне приемлемы. Ход с потрошением и сеточкой, на мой взгляд, кстати, тоже оказался весьма удачен — как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения колоссального выигрыша в весе!
Если вам также интересна маркетинговая сторона процесса работы над ювелирным брендом Astery в контексте web3 и NFT маркетинга, то наверняка вам понравится рубрика Криптоювелирка на моем блоге. Ну и, конечно же, более регулярно на эту тему я пишу в Телеграм-канале VIJEMA Crypto! Именно там я в режиме реального времени рассказывал об этапах и процессе запуска первой в мире NFT-витрины массового ювелирного бренда, коей как раз стала витрина Astery.
Спасибо за обратную связь!
Все права защищены © 2011-2024
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос