

.jpg)














.jpg)


.jpg)















.jpg)






.jpg)
.jpg)


.png)

.png)
.png)













.jpg)





.png)












.jpg)


.jpg)


















.png)






.png)





























.jpg)







.png)







.jpg)


















.png)



.png)




.png)


















.jpg)












.jpg)






.png)

.png)

.jpg)
.jpg)
В этом выпуске я решил поделиться своим опытом решения известной практически каждому ювелиру 3д-шнику геометрической задачи — речь о форме легендарного кольца Trinity от Cartier — да-да, те самые три переплетенные друг с другом кольца! Меня почему-то всегда пугала даже одна мысль о том, чтобы когда-то столкнуться с необходимостью моделирования подобного кольца, но, как выяснилось, принцип решения этой задачи даже не прост, а и вовсе примитивен😏
Ну а для тех, кто любит позамороченнее, я подготовил более развернутый материал, затрагивающий работу с мобильными плоскостями конструирования в Rhino, которые, будучи применены в рассматриваемом контексте, могут существенно упросить процесс доводки создаваемого объекта, путем исключения некорректного позиционирования манипуляторов. Ну и кроме того, конечно же, мы будем делать все это с моей любимой историей в Rhinoceros— т.е. наша форма будет реагировать на все правки интерактивно!
Как можно убедиться из этого видео, непосредственно сам процесс создания наброска занимает и вовсе одну минуту! Все остальное — это точная подгонка копий профиля, формирующих общий вид украшения, друг под друга.
Делитесь в комментариях, сталкивались ли вы с этим заданием, и если да, то как его решили? Пользовались ли средствами чистого Rhino или задействовали Grasshopper?
Спасибо за обратную связь!
Все права защищены © 2011-2025
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос