Именно эти слова из песни знаменитого классика приходят в голову, когда смотришь на то, какая упорная борьба разворачивается за потребителя между самыми известными производителями средств создания фотореалистической визуализации или, говоря простым языком — рендеров!

Пол года назад в одной из своих статей я уже писал о “гонке вооружений” между двумя непримиримыми противниками в этой области – компаниями Bunkspeed и Luxion – и между их продуктами – интерактивными рендерами KeyShot и Bunkspeed Shot.

Тогда я и подумать не мог, что в эту гонку включится еще и знаменитая GhaosGroup – компания-производитель прославленного V-Ray и в частности V-Ray for Rhino. Но видимо почувствовав, что конкуренты уже вовсю наступают на пятки, предлагая совершенно новый подход к процессу рендеринга, разработчики GhaosGroup поняли, что расслабляться пока рано и, уловив конъюнктуру, выдали в новой версии V-Ray for Rhino то, чего так раньше не хватало – интерактивный рендеринг!

И это, надо заметить, пускай и довольно радикальное, но далеко не единственное серьезное нововведение. В частности теперь в V-Ray for Rhino стали доступны некоторые фишки, которыми раньше имели удовольствие наслаждаться только пользователи 3DS MAX.

Ниже представлены видео с официального сайта. Слабонервных просьба удалиться!

V-RayRT – Революционно новый движок, который обеспечивает мгновенную обратную связь между сценой и рендером, что упрощает настройку сцены. Движок V-RayRT построена той же надежной платформе, что и ядро V-Ray, что позволяет осуществлять беспроблемный переход между двумя типами рендеринга.

[youtube]TEGUDMyB_UI[/youtube]

Dome Light – Система так называемого “купольного освещения”, применяемая в KeyShot и основанная на использовании в качестве источника освещения натянутой на купол HDR-карты. Такой метод в ряде случаев довольно легко позволяет избавиться от световых артефактов.

[youtube]tlkH3pQo4Dk[/youtube]

V-Ray Proxy – та самая фишка из “максовского” V-Ray, позволяющая переводить многополигональные модели в специальный тип объектов (V-Ray Mesh), весящий в разы меньше и не перегружающий ресурсы компьютера.

[youtube]L6stb8VupH0#t=0s[/youtube]

Lens Effects (Glare / Bloom ) – новые фишки имитирующие оптические эффекты (отблески и рассеивание), возникающие при съемке на фотоаппарат и придающие рендеру большую натуралистичность.

[youtube]Itk_EJSyJwc[/youtube]

Dispersion – новый модуль, также подсмотренный в KeyShot, позволяющий имитировать рассеивание пучка белого света на спектральные цвета. Данная настройка особенно актуальна при создании и визуализации таких материалов, как вода, стекло и бриллианты.

[youtube]99wlue71kW0[/youtube]

Retrace Threshold – еще одна фишка, позволяющая избавиться от световых артефактов, генерируемых при использовании просчета сцены с использованием движка Light Cache и улучшить прорисовку глянцевых отражений. Раньше это также было доступно только в V-Ray for 3DS MAX.

[youtube]DevHzeBF0Ek[/youtube]

Ambient Occlusion создает затенения в местах изломов поверхностей, что позволяет добиваться четкости при рендеринге мелких деталей без значительного увеличения времени визуализации.

[youtube]HbzJe6F9RuM[/youtube]

Также присутствует ряд других нововведений, позволяющих сделать рендер практически неотличимым от фотографии. И хотя в настройках V-Ray for Rhino куда более громоздкий, сложный неудобный, чем KeyShot, все же, по моему глубокому убеждению этот рендер гораздо более основательный и качественный, а с учетом всех новшеств ему, возможно, скоро снова не будет равных!

Так что скоро, побаловавшись с KeyShot можно будет смело возвращаться к старому доброму V-Ray for Rhino.

 

Насколько полезным был этот материал?

Понравился пост? Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Жаль, что материал Вам не понравился :(((