










.jpg)







.jpg)








.jpg)














.png)

















.jpg)





.png)



.jpg)















.png)

.jpg)
.jpg)










.jpg)





.jpg)








.png)











.png)









.png)

















.jpg)





.png)

.png)






.jpg)






.jpg)





.png)









.jpg)






.png)






.png)


.png)


.jpg)










.png)


.png)





Недавно мой ученик Олег Соловчук, работая в T-Splines над весьма несложным на первый взгляд изделием – игральной костью – умудрился назначить аж 9-ти осевую симметрию! Увидев это, я был крайне озадачен, ведь на тот момент даже мне с моим уровнем владения данным плагином, не сразу стало понятно, как же именно Олег смог это сделать. Однако мой ученик с удовольствием согласился продемонстрировать мне основные этапы процесса назначения столь сложной симметрии в T-Splines и тогда же у нас родилась идея сделать небольшое видео, раскрывающее секрет этого фокуса!
Спасибо за обратную связь!
Все права защищены © 2011-2025
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос