В первом уроке речь пойдет об общих особенностях и настройках KeyShot, которые важно знать, чтобы экономить свое время. В частности, мы узнаем, как загрузить 3D-модель в программу, как назначать материалы, как управлять сценой и перемещать модель внутри сцены относительно нулевой точки координат. Также мы коротко пробежимся по панелям инструментов. В панели Import и я расскажу о том, почему лучше всего импортировать файлы в формате obj и дам пару советов по опциям импорта.
На вкладке Materials мы поговорим о библиотеках материалов, о разных способах присвоения материалов объектам, о том, как сохранять созданные нами материалы в нужную библиотеку и о том, как правильно удалять материалы из библиотек так, чтобы случайно не удалить сами эти библиотеки.
На вкладке Environment мы узнаем, о том, что такое HDR-карты окружения (HDR Environment Map), с какими форматами карт окружения работает KeyShot и как назначать эти карты для отображения в сцене. Также мы немного поговорим о текстурах, разобрав панель и вкладку Backplates (Подложки), а также вкладку Textures.
…а также похожая по назначению панель Screenshots (Скриншоты). Мы узнаем о сходстве и разнице в предназначении двух этих панелей и чуть подробнее разберем вкладки внутри панели Render.
Завершающим аккордом станет беглый обзор панели Options — той самой, что содержит все настройки материалов, карт, подложек, камер обзора, да и самой модели. Ну и под конец мы поговорим о структуре системных папок и специфике различных типов файлов, используемых в KeyShot.
Скачать архив с материалами урока (1 Мб)
Спасибо за обратную связь!
Все права защищены © 2011-2024
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос