17 декабря 2011


От автора.

Всем Привет!

Наконец-то завершена изматывающая работа по созданию курса “3D-РЕАНИМАЦИЯ В MAGICS” и можно на время вернуться к привычному темпу. Да, конец года получился на редкость продуктивным. Помню, в прошлом декабре сидел без заказов по 3D и именно тогда меня впервые посетила мысль создать блог. На этот раз заказов вал и некогда оторваться от Рино! Тем лучше – опять новые препятствия и новые темы для уроков!

И сегодняшний выпуск я снова решил приурочить к определенной дате – своему Дню рождения — седьмой выпуск, семнадцатого числа к своему двадцатисемилетию. 07-17-27 – прям какой-то магический выпуск получился!

Содержание выпуска.

Как послать заказчику модель, не посылая ее. Часть 3.
Разбор плагина WebGL Export.

Инструмент Duplicator и мой первый плагин.

Знакомимся с плагином Auxpeсker и создаем свои кнопки.

Торрент с архивом выпуска.



Как послать заказчику модель, не посылая ее. Часть 3.
Разбор плагина WebGL Export.

В прошлом выпуске мы с вами разбирали один из способов отправки 3d-модели заказчику в виде exe-фала, доступного для всестороннего просмотра, но недоступного для редактирования. На этот раз мы рассмотрим еще один альтернативный способ создания 3d-демонстрации при помощи специального плагина для Рино под названием WebGL Export. Данный способ имеет ряд своих преимуществ и недостатков по сравнению с рассмотренным ранее, о которых вы узнаете из этого видеоурока.

Скачать материалы видеоурока (8 Мб)

 



Инструмент Duplicator и мой первый плагин.

При создании моделей в Рино мне время от времени приходится сталкиваться с задачами, которые требуют многократного чередования одних и тех же инструментов. Поскольку я очень ленив, я стараюсь группировать такие инструменты в скрипты, тем самым частично автоматизируя процесс. Так появился один из моих скриптов под названием Shavings, информацию по которому вы можете найти в первом выпуске журнала. Затем я сделал еще один скрипт, которым долго не пользовался, и вот недавно он вновь мне пригодился. Я назвал этот скрипт Duplicator – т.к он помогает дублировать ребра в кривые на поверхности с заданным отступом.

Но установка скриптов – процедура не такая уж простая, в отличие от процедуры установки плагинов. Поэтому я решил попробовать объединить оба инструмента в плагин, установка которого происходит одним махом. О том, что у меня получилось вы узнаете из этого видео.

Скачать материалы видеоурока (1 Мб)

 



Знакомимся с плагином Auxpeсker и создаем свои кнопки.

Итак, первый плагин создан, все работает, даже появился пункт в главном меню, но чего-то все-таки не хватает. Конечно же кнопок! В этом виде мы с вами сами нарисуем кнопки, создадим свою панель и присвоим ей команды. Попутно мы разберем замечательный плагин под названием Auxpecker и снова поработаем с альфа-каналами.

Скачать материалы видеоурока (11 Мб)

 



Торрент с архивом выпуска.


Скачайте весь выпуск одним архивом (бесплатно). Пароль на архив: hr6w