22 февраля 2013

 

От автора.

С праздником, мужики!!!

Решил поздравить вас чуть-чуть пораньше, т.к. завтра, скорее всего, многим из нас будет уже не до уроков и не до журналов! Кстати, сразу скажу, что сегодня у нас чисто мужской журнал – будут и дельфины и полуобнаженные русалки! В общем, погуляем!

Милые дамы! Не переживайте, для вас тоже будет сюрприз, но чуть позже;) Хотя и сегодня вам не возбраняется поприсутствовать!

И все-таки, как быстро летит время – еще вроде бы недавно работал над предыдущим выпуском журнала, оглянулся, а прошло уже 3 месяца! Ужас, подумал я и решил во что бы то ни стало сверстать новый выпуск к этому брутальному празднику!

За минувшие три месяца чего только со мной не происходило: это и первые осознанные походы в театр – сначала в Оперу, потом в Драму; это и выступления с лекциями в Клубе дизайнеров-ювелиров, который общими усилиями был-таки создан и уже работает; это и поломка моего компьютера, откинувшая меня на 4 урока назад в работе над видеокурсом Rhinoceros 4.0. Все технические и технологические аспекты.

И если первые два события – это буря положительных эмоций, то последнее, особенно на контрасте, совсем уж печально – пострадал не только курс, но и некоторые готовые заказы по 3D и куча нужного материала. Что ж, зато появился повод обновить компьютер, который 6 лет прослужил мне верой и правдой.

А вот  и еще одно свидетельство шестилетней давности – фото, сделанное в те далекие времена, когда я был еще молод и горяч, и играючи пластал на станках в камнерезной мастерской булыжники по несколько десятков килограмм. Не армия, конечно, но тоже порой приходилось несладко.

И хотя в армии я не служил, однажды мне все же довелось пострелять из настоящего “Калаша”. Было это на сборах в Елани, еще когда я учился в колледже. Помню, как впервые взяв тогда в руки боевое оружие, я так разволновался, что переполошил весь полигон, когда, лежа на огневом рубеже, из одиннадцати патронов  (не знаю по какому принципу их выдавали), девять я выпалил длинной очередью в трех метрах от позиции, засыпав землей себя и двух солдат-срочников приставленных наблюдать за мной. Один из них сказал тогда: ”Эй, моджахед! Куда палишь?!” Затем я сделал еще два выстрела и на этом мое знакомство с орудиями для уничтожения себе подобных закончилось.

Ну что ж, на этой “армейской байке” я заканчиваю свое приветственное слово и поздравляю всех с Днем защитника Отечества! И дай Бог, чтобы если нам и придется брать когда-нибудь в руки автоматы — они были только деревянными! За мир во всем Мире!

 

Содержание выпуска.

Схемы освещения в Rhino.

Анатомия материалов в Rhino.

Серия уроков “Обзор сервиса и программ от DAZ 3D”.

Торрент с архивом выпуска.

 

Схемы освещения в Rhino.

В прошлом выпуске мы с вами знакомились с комплектом RDK, который, в частности, можно применять в целях технического рендеринга и интерактивного рендирования окон проекций в Rhino. Однако, сосредоточившись на рассмотрении возможностей плагина, мы совсем упустили из виду некоторые важные аспекты, которые могут повлиять на указанные выше процессы. На этот раз мы исправим ситуацию.

 

Анатомия материалов в Rhino.

Еще одно видео, продолжающее тему технического или чернового рендеринга. На этот раз мы более подробно познакомимся с внутренним устройством материалов в Rhino и рассмотрим два принципиально разных метода отображения текстур на рендируемых объектах. Справедливости ради нужно отметить, что полученные знания помогут вам разобраться не только в штатном рендеринге Rhino, но и в самостоятельных пакетах визуализации, т.к. рассмотренные методы являются базовыми и, следовательно, общими для всей науки рендеринга.

 

Серия уроков “Обзор сервиса и программ от DAZ 3D”.

В этой серии видеоуроков мы с вами познакомимся с поистине уникальным сервисом DAZ 3D и с предоставляемым этим сервисом программным обеспечением. Мы проведем краткий обзор самого сервиса, а также рассмотрим два превосходных пакета для создания трехмерного контента.

Первый пакет – программа DAZ  Studio Pro 4.5, которая является усовершенствованным аналогом всем известной программы Poser и позволяет создавать реалистичных персонажей для демонстрационных планшетов или получать качественные полигональные модели людей и животных.

Второй пакет — программа Hexagon 2.5 сверх-функциональный пакет полигонального моделирования, при помощи которого можно легко создавать такие сложные формы как лепнина, сувениры и т.п.

 

Урок 1. Общий обзор сервиса и загрузка программ.

 

Урок 2. Установка программ и знакомство с DAZ Studio.

 

Урок 3. Обзор он-лайн магазина DAZ 3D.

 

Урок 4. Практическая работа в DAZ Studio.

 

Урок 5. Обзор программы Hexagon.

Скачать материалы урока (торрент-файл)

 

Кликните по картинке ниже, чтобы перейти на сайт разработчика и скачать программы от DAZ 3D.

DAZ Studio 4 - Create 3D Art for Free

Торрент с архивом выпуска.


Скачайте весь выпуск одним архивом (бесплатно).

 

Возможно, это также покажется вам интересным.

С момента выхода последнего выпуска журнала на моем блоге были добавлены следующие статьи, которые, возможно, вас заинтересуют:

Клуб дизайнеров-ювелиров. Моя первая лекция.

Rhino-абракадабра или что делать, если нет своих идей.

Впечатления о Rhinoceros 5.0. Часть 3.

Вокруг Света. Дубай. Скайп-интервью с Романом Шириновым.