









.jpg)






.jpg)







































.jpg)


.jpg)


.jpg)


.png)


.jpg)






.png)


















.png)



.jpg)




.jpg)











.jpg)



















.png)




.jpg)




.png)


.jpg)










.png)
.png)

.jpg)


.png)















.jpg)











.jpg)



.png)


















.jpg)









.jpg)


.png)


.png)



Как ювелир-тридэшник я обычно использую Rhino и T-Splines в качестве основного инструмента для создания простой неорганической пластики и иногда заглядываю в Blender и ZBrush за чем-то посложнее. Но однажды мне попался эскиз, состоящий из причудливым образом свившихся полосок прямоугольного сечения с непостоянной шириной. Геометрия сама по себе довольно примитивная, но в этом случае ее просто капец как много и вся она завязана просто в какой-то сумасшедший узел!😱
Зато в Блендере нашелся наилучшим образом подходящий для решения этой задачи инструмент — Nurbs Path! Стоит лишь придать кривой нужную форму, указать желаемое сечение, накинуть модификатор и дальше можно делать с этим профилем все, что угодно с помощью функций тильта и масштабирования в сочетании с софт-манипуляцией! И даже когда этих профилей несколько и они пересекаются друг с другом и сами с собой, работать с ними все равно очень удобно.
Также я забыл упомянуть еще об одном неудачном варианте создания заготовки под эту модель, а именно, о попытке создания кода на Python через Chat GPT, который можно было бы скормить Грассхопперу и получить подобный набросок генеративно! Нужно ли говорить, что бедолага так и не понял, чего мне от него надо😁
Ну что, как вам данный способ? Насколько вообще часто вы пользуетесь другими инструментами моделирования помимо Rhino, в частности, тем же Blender? Жду ваших ответов в комментариях, а сам уже готовлю традиционный разбор процесса моделирования этого украшения для рубрики Сколько стоит работа💰
Спасибо за обратную связь!
Все права защищены © 2011-2025
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос