До сих пор благодарен свой маме за то, что с самого раннего детства она занималась моим развитием, не позволяя мне расти как трава. Она каким-то образом умудрилась привить мне любовь к английскому, обклеив все мои игрушки лейкопластырем с их английскими названиями, интерес к географии, научив складывать бумажные кораблики, одним из которых, совсем крохотным, я вдоль и поперек исплавал всю бумажную карту мира, а также за два занятия научила меня различать все цвета и их оттенки, доставая из привезенной знакомыми из Германии баночки разноцветные сахарные горошинки и съедая их, если я не угадывал цвет.

В то далекое время мне было всего 3-4 года.

Каждый день мама то и дело подсовывала всякую всячину – то считалочки, то мозаику, то конструктор, то, то пластилин, то еще что-нибудь. Уж не знаю, откуда она все это доставала, но скучно мне не было! При этом, каждое наше занятие строилось по одному очень важному принципу – сначала мы собирали простой пример, затем пример посложнее, затем самый сложный, а затем мне предоставлялась творческая свобода – “А теперь попробуй сделать то, что сам хочешь!”

Далее подмечалось именно то, чем я занимался с особым упоением и в чем достигал наилучших результатов и ни в коем случае не оказывалось давления в виде принудительного занятия тем, что я не любил (музыку, например).

А вот из любимых занятий особо мною обожаемых было всего два.

Первое — это собирание металлического конструктора, а второе – лепка из пластилина. Я часами мог сидя на полу крутить болтики, создавая то, чего не было в заводских инструкциях, или по полдня мять пластилин, воплощая в нем все, что только приходило в голову.

Только теперь, глядя на свои детские поделки, случайно найденные мною во время приезда в отпуск в свой родной город и вспоминая те беззаботные дни, я понимаю, что выбор профессии был предопределен еще тогда – в возрасте 3-4-х лет.

Думаю, вы согласитесь со мной, что оба эти занятия – лепка и конструирование – дают свободу творчества во всех трех направлениях и оба развивают объемно-пространственное мышление, и, занимаясь ими с самого раннего детства, я, сам того не ведая, проложил себе дорогу к своей будущей специальности – специальности художника-конструктора.

Теперь я с уверенностью могу сказать – художниками-конструкторами не становятся, ими рождаются!

Насколько полезным был этот материал?

Понравился пост? Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Жаль, что материал Вам не понравился :(((