

























.jpg)

.jpg)






.jpg)




.jpg)











.jpg)














.jpg)




.jpg)









.jpg)










.jpg)








.jpg)






Во втором уроке мы поговорим об основной проблеме работы с KeyShot, которая заключается в том, что при импорте неправильно подготовленных файлов данный ренедер не воспринимает отдельные элементы одной и той же детали как единую деталь. Например, шинка нашего кольца по сути является единым объектом, но по факту состоит из отдельных элементов. И если изначально не подготовить файл особым образом, то потом каждому такому элементу придется назначать материал по отдельности.
Именно из-за этой проблемы я в свое время чуть было не отказался от использования KeyShot! Согласитесь – это не очень удобно, особенно если учесть, что в процессе настройки материала нам придется каждый раз повторно переназначать этот материал вручную для каждой детали. Я уже не говорю о том, что при таком подходе мы никогда не будем видеть общей картины, а про непомерные затраты времени и вовсе молчу.
Одна из главных рекомендаций при решении данной проблемы в том случае, если вы осуществляете подготовку 3D модели под рендер в Rhinoceros – перемещать элементы, относящиеся к одной детали, в отдельный слой перед экспортом в obj формат. Напомню – это предпочтительный формат файла для импорта в KeyShot.
Точнее, их даже две! Первая – это необходимость назначить слою, в который мы сложили все наши детальки, условный материал, а затем “примэтчить” (привязать) материалы объектов к материалу слоя. А вторая – это специальный плагин Rhino для расширенного экспорта в obj формат, для того, чтобы назначенные нами условные материалы не потерялись по дороге!
К слову, этот способ подготовки файлов пригодится вам и для других целей – 3D-хостингов, онлайн-рендеров и т.д.
Скачать архив с материалами урока (1 Мб)
<< Смотреть предыдущий урок | Смотреть следующий урок >>
Спасибо за обратную связь!
Работа с картами окружения. В третьем уроке мы поговорим о картах окружения в KeyShot, о важнос ...
Запуск KeyShot напрямую из Rhino. Уже после того, как мною был найден способ правильного экспо ...
Особенности работы с камерами. В этом уроке мы поговорим о работе с камерами обзора в KeyShot, ...
Основы работы и интерфейс. В первом уроке речь пойдет об общих особенностях и настройках KeySho ...
Работа с текстурными и рельефными картами. Из этого урока вы узнаете, как натягивать текстуры ...
Все права защищены © 2011-2021
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос