


.png)












.jpg)


















.png)
.jpg)
.jpg)



.png)
.jpg)





.jpg)
.jpg)











.jpg)


.png)





































.png)






















.jpg)



.jpg)



.jpg)















.jpg)















.png)




.png)
.jpg)




.jpg)



.png)





.png)










.jpg)










.jpg)
.png)



.png)


.png)







.png)








Не так давно кое-кто из наших учеников столкнулся с одной очень неприятной мелочью, тем не менее, сильно мешающей при работе в Rhinoceros. Почему-то созданные на его компьютере сцены Rhino начали некорректно отображать в окнах проекций текстуры, натянутые на поверхности инструментом Picture Frame. Если говорить более точно, то при некоторых манипуляциях плоскость с натянутой на нее текстурой начинала воспринимать эту текстуру как карту окружения, а сама становилась подобием отражающей поверхности. В итоге – сколько не крути, а наша картинка отражается в плоскости, как в зеркале, и в качестве референса использовать ее не представляется возможным. Немного поэкспериментировав, мы нашли способ обойти этот баг.
Спасибо за обратную связь!
Все права защищены © 2011-2025
Блог ювелира 3D-модельера
Задать вопрос